Расширенный поиск

Навигация

Каталог

 

Гарантия

На все электронные устройства приобретенные у нас предоставляется гарантия.

Компания Мобифреш дорожит своей репутацией и всегда полностью исполняет гарантийные обязательства.

Гарантийный срок

  • 12 месяцев на все модели смартфонов
  • 6 месяцев на электронные аксессуары и гаджеты, приобретаемые отдельно (фитнес браслеты, внешние аккумуляторы, наушники и другая техника)

Условия гарантийного ремонта

Для проведения бесплатного сервисного обслуживания необходимо предоставить:

  • кассовый чек и гарантийный талон (дата продажи, гарантийный срок и серийный номер устройства)

Товар не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:

  • попадание посторонних предметов и жидкости внутрь устройства
  • наличие механических повреждений (внешних и внутренних)
  • повреждение устройства из-за несоблюдения температурного режима
  • повреждения вызванные установкой стороннего ПО или перепрошивкой
  • самовольной разборки или ремонта устройства
  • видимые повреждения от подключения внешних устройств сторонних производителей (такие как оплавление, обожженость и т.п)

Важные дополнения:

Возврат или обмен товара производится согласно действующего законодательства РФ. Смартфоны, фитнес браслеты и другие носимые гаджеты являются технически сложными устройствами согласно п.6 и п.13 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам:

  • до совершения покупки определяться с типом, моделью, габаритами и цветом выбранного Вами устройства, т. к. обмен и возврат исправного оборудования невозможен.  
  • в случае обнаружения существенных недостатков  или заводского брака предоставить устройство для диагностики специалистам сервисного центра. В том случае, если недостатки будут подтверждены, возможен обмен на новое устройство, либо замена на аналогичное, либо возврат денежных средств.

При возникновения нештатной ситуации или некорректной работы устройства рекомендуем написать нам на почту servis@mobifresh.ru кратко описать суть проблемы и оставить контактный телефон. Мы оперативно ответим Вам в течении 1-2 дней и возможно решим вашу проблему дистанционно без обращения в сервис.

Доставка устройства для гарантийного обслуживания за счет Клиента, возврат в регионы за счет сервиса (если был гарантийный случай)

Техническая экспертиза (диагностика) производится 10-14дней

В случае обнаружения технических неполадок не по вине потребителя срок ремонта не должен превышать 45 дней (в соответствии с действующим законодательством РФ)

Не являются предметом гарантийных обязательств:

  • чехлы, стекла, расходные материалы, кабеля и зарядные устройства
  • программная совместимость устройства с оборудованием Покупателя
  • некорректная работа дополнительного софта применяемого Покупателем
  • программная совместимость устройства с оборудованием Покупателя
  • сохранность информации в случае ремонта либо замены изделия
  • ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с изделие

Расширенный поиск

цена
от руб.
до руб.
Объем встроенной памяти
Объем оперативной памяти
Диагональ(дюйм)
от
до
Выбор цвета
Наличие\особеность
Политика конфиденциальности
0 сравнить